Ремонт рулевого управления

Рулевое управление состоит из обширного комплекса механизмов, каждый из которых может выйти из строя. Даже при профилактическом техобслуживании детали постепенно изнашиваются, и в итоге потребуют замены. Ремонт рулевого управления — это необходимая мера в случае обнаружения проблем даже с одним механизмом из целого комплекса.

Цены на ремонт

Услуга Цена, рублей
Ремонт рулевого управления от 2000
Замена рулевой тяги от 1000
Замена жидкости ГУР от 500
Ремонт рулевой рейки от 5000
Замена рулевой рейки от 3000
Замена насоса ГУР от 1000
Ремонт насоса ГУР от 1000

Когда требуется ремонт рулевого управления?

Диагностику рулевого управления всегда должен проводить специалист. Однако, обнаружить проблему можно, исходя из этих признаков:

  • Трудности с вращением руля.
  • Посторонние звуки (возможны сильные шумы под капотом автомобиля).
  • Руль вибрирует.
  • При движении возникла необходимость прилагать больше усилий для поворота руля.
  • Четко слышится стук в подвеске. Обычно этого говорит о необходимости ремонта рулевой рейки.
  • При повороте рулевого колеса ярко выражен люфт.
  • На деталях видны масляные следы.
  • Присутствует люфт при повороте рулевого колеса.

Самыми распространенными проблемами с рулевым управлением являются: износ ролика, подшипников, деталей шаровых соединений, втулок, отверстий картера, ослабление креплений рулевого колеса. Самостоятельно обнаружить, какой из элементов поврежден, невозможно.

Для собственной безопасности и безопасности окружающих не стоит тянуть с ремонтом. Обязательно проводите периодический осмотр. Если выявлена проблема с рулевым управлением, ее необходимо исправить.

Как происходит ремонт?

Процесс ремонта зависит от поврежденных деталей руля. Для устранения проблем с гидравликой сливают масло, промывают запчасти и разбирают насос в следующей последовательности:

  1. Избавляются от крышки фильтра и крышки бачка.
  2. С корпуса насоса полностью снимается бачок.
  3. Демонтируют статор, ротор и распределительный диск.
  4. Снимают стопорное кольцо и демонтируют шкив.
  5. Каждая снятая деталь промывается и тщательно сушится. После диагностики, устранения проблем и сборки работоспособность насоса обязательно проверяют на специализированном оборудовании. Для подтверждения устранения проблем с механизмом рулевого управления его внимательно тестируют.

    Трудности с вращением рулевого колеса могут быть вызваны деформированными деталями. В этом случае диагностируется целостность поворотных рычагов. Поврежденные детали демонтируют и заменяют. Если возникает необходимость, то осуществляется ремонт рулевой рейки.

    Если при диагностике обнаружены проблемы с сальником, осуществляется его полная замена. В целом, ремонт рулевого управления легкового автомобиля всегда начинается с точной диагностике. Механизм имеет довольно сложную конструкцию, в которой необходимо проверить каждый элемент.

    Стоимость услуги составляет от 700 рублей.